Золотая Тара

Энергия УДАЧИ – это позитивно воспринимаемое событие, счастливый случай, желаемый исход дела, переговоров, везенье.
УДАЧА - одна из составляющих УСПЕХА личного и социального.
Некоторые люди считают себя полностью невезучими и не понимают почему, череда плохих событий в их жизни не прекращается, другие постоянно находят отличные возможности и используют их полностью, как счастливый шанс.
Важно замечать новые возможности и действовать иначе, прислушиваться к своей интуиции, воспринимать неудачные моменты, как удачные и чувствовать себя более счастливым человеком.


Золотая Тара – энергия, дающая духовное богатство:
  • щедрость;
  • умение радоваться тому, что есть;
  • умение правильно распоряжаться материальными средствами;
  • чувство материального достатка;
  • умение радоваться успеху и достатку других;
  • уверенность в завтрашнем дне.
Золотая Тара избавляет от:
  • жадности, стяжательства
  • зависти
  • страстного желания к материальным объектам
  • страданий, что их нет или недостаточно
  • негативных отпечатков прежней кармы:
  • кармы бедности
  • кармы мошенничества, воровства
  • кармы бездомности, углового жильца.
К Золотой Таре обращаются для:
  • УДАЧИ во всех делах, начинаниях (поиск новой работы, клиентов, расширение бизнеса, совершении сделок и т.д);
  • чтобы появились новые возможности;
  • встречались нужные люди на пути;
  • для выйгрыша в тендерах и конкурсах и т.д.;
  • приобретения недвижимости (машина, квартира);
  • погашении долговых обязательств;
  • разрешение спорных материальных вопросов наилучшим образом.
Самое лучшее время для проведения ритуала – полночь. Для усиления ритуала и преодоления сильной негативной кармы рекомендуется переписывать Дхарани Васудхары два, три, четыре раза. Переписанный текст, завернутый в красивую ткань, хранить на алтаре. Время от времени для текста читать мантру Васудхары.
Дхарани Васудхары или поток богатства →
Богиня Васудхара
Васудхара, чьё имя в переводе с санскрита означает «поток богатства», является бодхисаттвой процветания и изобилия в буддийском пантеоне. Впервые имя этой богини упоминается в сутре «Вопросы домохозяина Сучандры», в которой Будда поведал о том как и с какой целью следует практиковать мантру Богини Васудхары. На первый взгляд назначение богини Васудхары противоречит буддийской философии, в частности принципам отречения от материальных благ. Однако на самом деле здесь нет противоречий, ибо Будда говорит, что данная мантра даруется им «во благо многих» и «для счастья других».

Иными словами цель данной практики – избавление от страданий и препятствий на духовном пути, и обретение богатства не материального, но духовного. Некоторые упоминания о богине Васудхаре и её великой щедрости мы можем найти в труда знаменитого буддийского учёного-историка Таранатхи (1575-1634), который повествует о некоем монахе по имени Буддаджняна. Этот монах каждый день получал от богини Васудхары триста жемчужных ожерелий, продавая которые он содержал многочисленную монашескую общину.

Другой случай, о котором повествует Таранатха, напоминает историю, которая описана в сутре «Вопросов домохозяина Сучандры». Некогда жил бедный философ, который не имел возможности прокормить свою многочисленную семью. Однажды он встретил буддийского монаха, который поведал ему о богине Васудхаре и обучил всем связанным с ней духовным практикам. Вскоре он обрёл материальное благополучие и стал обучать данному методу других людей.

Иконография богини Васудхары весьма разнообразна. В пантеоне индийского и тибетского буддизма она чаще всего встречается в двухрукой форме: правая рука покоится на колене в жесте даяния. Левая сложена у сердца в мудре трёх драгоценностей, удерживая меж пальцев росток пшеницы. Её кожа золотистого цвета. Она восседает на сосуде богатства, который притягивает изобилие и удачу.
Помимо вышеописанной ипостаси, существует множество иных форм, в которых проявляется Васудхара. Эти отличия заключаются в атрибутике и функциональных назначениях богини, в зависимости от цели практикующего.

Буддам и Бодхисаттвам всем кланяюсь!

Такую речь я слышал однажды!

Победоносный Будда пребывал в Каушамби (1), в превосходном лесу, в местечке под названием «Величественный терновник», вместе с большой общиной, состоявшей примерно из пятисот гелюнгов и великого множества Бодхисаттв-махасаттв, обретших всевозможные достоинства Будды.

В то время в величественном городе Каушамби жил домохозяин, именуемый Сучандра, усмиривший свои чувства, укротивший ум. Сыновей, дочерей и их многочисленные семьи содержал он. Домохозяин Сучандра отправился туда, где пребывал Бхагаван (2) Будда. Придя, склонил голову ниц перед Победоносным, и совершил обходы вокруг Бхагавана много сотен тысяч раз, затем сел в стороне.

Домохозяин Сучандра так сказал Бхагавану: «С почтением прошу Победоносного Татхагату (3), Архата (4), истинно совершенного Будду, дать мне возможность задать некоторые вопросы относительно Учения», - так сказал.

Бхагаван сказал Сучандре: «Домохозяин! Спрашивай всё, что хочешь, и я исполню твоё желание, с радостью ответив на заданные вопросы в соответствии с Дхармой», - так сказал.

«Хорошо, Бхагаван!» - сказал Домохозяин Сучандра и, послушавшись Победоносного, задал вопрос: «Бхагаван, каким образом сыну Рода или дочери Рода (5), превратившись в нищих избавиться от бедности? Будучи во власти заразной болезни как избавиться от неё?»

Далее, Победоносный Будда, зная ответ, спросил домохозяина Сучандру: «Домохозяин, почему ты вопрошаешь об избавлении от бедности?»

И домохозяин Сучандра так сказал Победоносному: «Бхагаван, я очень беден и имею много иждивенцев. Сыновей, дочерей и их многочисленные супружеские пары содержу. Поэтому, Победоносный, прошу подробно изложить тот раздел учения, с помощью которого любой бедняк преодолеет нужду, охваченные заразной болезнью – обретут исцеление. Богатство, зерно, сокровищницы, кладовые с добром обретут! Станут щедрыми обладателями красоты, и всего того о чём подумают и увидят! Дети и супружеские пары, не нуждаясь в милостынедателях и не ища подаяний, станут обладателями сокровищ, золота, богатства, зернохранилищ, кладовых, драгоценностей, жемчуга, алмазов, малахитов, раковин, хрусталя, коралла, очищенного золота».

И Победоносный ответил домохозяину Сучандре: «Домохозяин, в прошлые времена, бесчисленные кальпы назад, в то время, Победоносный Татхагата, Архат, истинно совершенный Будда, обладающий знанием и обретший счастье, знаток мира, наставник всех монахов, непревзойдённый Учитель богов и людей, Победоносный Будда по имени Ваджрадхара Сумандрагхоша (6) появился в мире.
Сын Рода, я у этого Татхагаты дхарани (7) под названием «Источник богатства» услышал, запомнил, хранил, читал вслух, вникал, выражал восторг и других истинно и многократно наставлял. Сын Рода, её я сейчас изложу!

Сын Рода! Благодаря волшебной силе этой дхарани-мантры люди совершенно не смогут навредить!
Нелюди совершенно не смогут навредить!
Якши (8) совершенно не смогут навредить!
Ракшасы (9) совершенно не смогут навредить!
Преты совершенно не смогут навредить!
Черти совершенно не смогут навредить!
Бхуты (10) совершенно не смогут навредить!
Кусманда (11) совершенно не смогут навредить!
Апасмары (12) совершенно не смогут навредить!
Остараки (13) совершенно не смогут навредить!
Катапутаны (14) совершенно не смогут навредить!
Асуры(15) совершенно не смогут навредить!
Питающиеся нечистотами (16), пьющие мочу, пьющие кровь, поедающие плоть в качестве пищи, пьющие гной в качестве пищи, поедающие жир в качестве пищи, поедающие костный мозг в качестве пищи, поедающие сопли в качестве пищи, поедающие нечистоты, текущие из отхожих мест, питающиеся дыханием духи вместе взятые нанести вред не смогут.

Сын Рода! Эту дхарани изобилия тот сын Рода или дочь Рода, в каком бы доме ни хранил, или носил на груди, на руке, или же поместил в святое писание, а также слушает, вникает, читает вслух, заучивает наизусть, выражает восторг и других истинно и многократно учит, у того сына Рода или дочери Рода долгое время будет желаемое, полезное, благодетель, достижения, счастье и урожайные годы.
Подношения всем Татхагатам, кто бы ни вознёс, и эту дхарани Васудхары в полночь дважды, трижды или четырежды вслух ни произнёс, его божество-покровитель возликует, Учению Татхагаты возрадовавшись, монашеской общине возрадовавшись, Дхарме произнесённой возрадовавшись, и преисполнившись великим намерением, прольёт дождь зерна:

НАМО ВАДЖРАДАРА САГАРАНИР ГХОШАЯ / ТАТХАГАТАЯ ТАДЯТА / ОМ СУРУПЕ БХАДРЕ БХАДРАВАТИ / АНГАЛЕ МАНГАЛЕ МАНГАЛАВАТИ / АЛЕ АЦАЛЕ АЦАВАЛЕ УДКАТАНИ / УДБХАДАНИ БАСЬЯВАТИ / ДАНАПАТИ ДХАНЬЯПАТИ / ШРИМАТИ ПРАБХАВАТИ / АМАЛЕ ВИМАЛЕ НИРМАЛЕ РУРУ / СУРПЕ СУРУПАМАЛЕ ВИМАЛЕ ЦАЛЕ / АДЗУНАТЕ АНАНАТЕ БИНАНАТЕ / БИЩВАКЕЩИ БИЩВАНИЩИ / АНКУРЕ МАНКУРЕ ПРАБАНКУРЕ / БИДАМЕ РИРИМЕ ДИДИМЕ / ДУДУМЕ КХАКХАМЕ / ТАТАРЕ ТАРА ТАРА ТААРА ТААРА / ВАДЖРЕ ВАДЖРЕ ВАДЖРЕ БАМЕ / ТАКЕ ТАКЕ ТХАКЕ ТХАКЕ УККЕ БУККЕ / ТХАКЕ ТХАРАКЕ АВАРТАНИ БАРЩАНИ / КЩАДАНИ ВАДЖРАДАРА / САГАРАНИРГХОЩАНА / ТАТХАГАТА МАНУМАРА МАРА МАРА / САРВА ТАТХАГАДА САТЬЯ МАНУ МАРА / ДХАРМА САТЬЯ МАНУМАРА / САНГХАСАТЬЯ МАНУМАРА / ДАТА ДАТА ПУРА ПУРА / ПУРАЯ ПУРАЯ ПУРАНИ / БХАРА БХАРАНИ АМАЛЕ СУМАНГАЛЕ / ЩАНТА МАТИ ЩУБХА МАТИ / МАГАЛАБХАНИ МАХАМАТИ / БХАДРАВАТИ ПРАБХАВАТИ / СУЧАНДРАМАТИ АГАЦХА АГАЦХА / САМАЯ МАНУМАРА СВАХА / АВАРАНИ МАНУМАРА СВАХА / ПРАБХАВА МАНУМАРА СВАХА / ДИДИ МАНУМАРА СВАХА / ТЕДЗО МАНУМАРА СВАХА / БИДЗАЯ МАНУМАРА СВАХА / ХРИДАЯ МАНУМАРА СВАХА / САРВАСАТВА БИНАЯ МАНУМАРА СВАХА / ОМ ВАСУДАРЕ СВАХА / ОМ ВАСУЩРИЕ СВАХА / ОМ ЩРИВАСУ СВАХА / ОМ ВАСУ СВАХА

Сын Рода, это дхарани, именуемая «поток богатства». Благодаря этой дхарани-мантре исчезнут голод, болезни и смерть.

Сын Рода, кто бы ни совершил подношение Татхагатам, и дхарани Васудхары тайной мантры слоги будет читать вслух одну ночь, тот обретёт магические способности – сиддхи.

Для приумножения богатства в своём доме, или доме иного, в чистом месте, кладовой, или в любом другом месте, Татхагате Владыке Авалокитешваре, Буддам, Бодхисаттвам и божествам тайной мантры сделает четырёхугольную мандалу из сандалового порошка, а затем будет читать вслух одну ночь, Сын Рода, дом того человека в течение ночи наполнится полностью непрерывным потоком богатства, зерна, золота, серебра и всевозможного имущества, а напасти и вред полностью исчезнут.

Сын Рода, поэтому ты с большим рвением эту дхарани Васудхары запомни, читай вслух, храни, другим истинно и многократно объясняй. Благодаря этому у тебя на протяжении долгого времени будет всё желаемое, полезное и приносящее счастье».

«Хорошо, Победоносный!» - сказал домохозяин. Сучандра, услышав от Бхагавана дхарани Васудхары, почувствовал удовлетворение, возрадовавшись, возликовав и испытав восторг, склонил голову ниц перед Победоносным.

Так, пребывая в счастье, сказал Победоносному: «Бхагаван, я эту дхарани Васудхары прочёл, уяснил и возрадовался. Другим буду
подробно, истинно и многократно объяснять!»

В тот же миг кладовые домохозяина Сучандры полностью наполнились. Затем домохозяин Сучандра. Обойдя вокруг Бхагавана сотни тысяч раз и, поклонившись ему в ноги, ушёл.

Затем Победоносный сказал Достопочтимому Ананде: «Ананда, ты отправляйся в дом домохозяина Сучандры, и посмотри богатством, зерном кладовые наполнились ли?»

Далее Ананда, послушавшись Бхагавана, отправился в большой город Каушамби. Придя к дому Сучандры, вошёл и увидел кладовые, наполненные богатством, зерном, тремя видами драгоценностей и сундуки всевозможного имущества. Все хранилища
домохозяина полностью наполнились. Увидев, почувствовав удовлетворение и возрадовавшись, возликовав и испытав восторг, и пребывая в счастье. Отправился к Победоносному.

Затем Достопочтимый Ананда, охваченный удивлением, пребывая в радости и восторге, так сказал Бхагавану: «Бхагаван! Каким образом домохозяин Сучандра обрёл несметное богатство, большие кладовые, наполненные зерном и имуществом? Какие у этого причины? Какие условия?»

Победоносный сказал: «Ананда, сын Рода домохозяин Сучандра, веруя, породил благие помыслы, а потому эту дхарани Васудхары полностью выучил и читал вслух, вникал, выражал восторг и другим подробно, полностью и многократно проповедовал. Поэтому стал обладателем всего. Ананда, поэтому ты эту дхарани Васудхары возьми, храни, читай, вникай, выражай восторг, другим полностью и многократно проповедуй. Таким образом, счастье многим живым существам и сострадание миру принесёшь. Многочисленным живым существам, богам и людям принесёшь пользу и всё желаемое.

Ананда! В этом мире, среди богов и демонов, Брахмой, отшельниками и брахманами, среди божеств, людей и асуров я не вижу никого, кто противоречил бы сказанному об этой видья-мантре. Проповедовал дважды, трижды… возражающих не нашлось!

Ананда, слоги тайной мантры этой дхарани чисты и нерушимы!

Ананда, если эти чистые слоги, прозвучав в ушах живых существ с истощившимся корнем добродетели, спасли их, стоит ли говорить о том, кто переписал её в виде книги и запомнил их?

Эта дхарани – проповедь всех Татхагат. Дхарани этой магическую формулу для бедных живых существ, сокрушённых различными заболеваниями, сталкивающихся с напастями со стороны злонамеренных существ, все Татхагаты в соответствии с замыслом проповедовали, объясняли, восторгались, полностью показывали, восхваляли, разъясняли, ясно излагали суть, являли, благословляли, мудрой Учения запечатывали, воспевали, вдохновенно произносили, и делали понятной».

Затем Ананда поднялся с места, почтительно сложил ладони и произнёс стихи:

«Победоносного Будду – не охватить умом!
Учение Будды – не охватить умом!
Замысел Будды – не охватить умом!
Необъятное умом число верующих!
Созревшую карму – не охватить умом!
Умиротворённый, Всепостигший, Всезнающий, Царь Учения, не имеющий пределов старости и смерти, Пересекший океан мудрости, Будда, Герой, Вам поклоняюсь!»

Затем Ананда, почувствовав великую радость, обрадовавшись, возликовав и испытав восторг. Пребывая в счастье, так сказал Бхагавану: «Какое название у этого раздела Учения, как это Учение запомнить?».

Бхагаван ответил: «Ананда, запомни! Оно называется «Вопросы домохозяина Сучандры». Запомни также, что оно называется «Сокровищница богатств, зерна и драгоценностей». Запомни также, что оно называется «Потоком богатства, почитаемого всеми Татхагатами».

Так сказал Бхагаван, и Шарипутра, Ананда и те монахи, те Бодхисаттвы, все те окружающие боги, люди, асуры вместе с гандхарвами этого мира возрадовались, и слова Бхагавана восхваляли.

САРВА МАНГАЛАМ!


***
Краткая мантра богини Васудхары: ОМ ВАСУДХАРИНИ СВАХА
***

Примечания:
(1) Каушамби – во времена Будды один из крупнейших городов северной Индии.
(2) Бхагаван – санскр. «Победоносный», эпитет Будды в смысловом значении «Победивший все омрачения».
(3) Татхагата – санскр. «Так ушедший», эпитет Будды в смысловом значении «тот, кто ушёл в таковость».
(4) Архат – санскр. «достойный», «тот, кто победил себя» - также один из эпитетов Будды.
(5) сын Рода, дочь Рода – почтительно «мужчина»/«женщина».
(6) Один из Будд прошлого, который проповедовал задолго до Будды Шакьямуни.
(7) Дхарани – санскр. «заклинание», «магическая формула».
(8) Якши – в буддизме одна из разновидностей природных духов, связанных с лесами, горами и т.д. Выступают в качестве хранителей природных богатств. Одновременно могут быть и добрыми, и вредоносными духами.
(9) Ракшасы – демоны-людоеды
(10) Бхуты – души умерших, не нашедшие упокоения
(11) Кусманда – летающие духи
(12) Апсамара – гномы-демоны
(13) Остарака - демоны
(14) Катапутана – разновидность демона войны
(15) Асуры - полубоги
(16) Эти и последующие – классы духов, питающиеся побочными продуктами человеческого существования
Расписание буддийских практик-служб
Подробнее
Адрес

  • Куусинена 11к1, цокольный этаж, каб. 3
  • Метро Полежаевская (линия 7 Фиолетовая, Таганско-краснопресненская), первый вагон из центра, выход 3
  • Метро Хорошёвская (Большая кольцевая линия), первый вагон из центра, выход 3
Контакты

+7 916 262 83 82
mskbuddha@yandex.ru
Председатель МРО - Фурс (Усова) Юлия Владимировна